StarAcs
График работы: Понедельник - Пятница с 10:30 до 20:00/ Суббота с 10:30 до 18:00/ Воскресенье - Выходной/ 8 (495) 648-38-098 (917) 594-08-75
Корзина 0 0 руб.

Только
оригинальные
товары

Гарантия
на технику
от 12 мес

Доступные
цены

Гарантийное обслуживание и возврат товара

Наш интернет-магазин осуществляет свою деятельность в полном соответствии с законодательством Российской Федерации. В нашем магазине не продаются восстановленные и бывшие в употреблении товары. Вся предлагаемая техника и другие товары новые и оригинальные!

Гарантийное обслуживание сложно-технического товара и возврат:

Сложно-технический товар надлежащего качества не подлежит обмену/возврату (статья 25 закона « О защите прав потребителей»). Поэтому убедительная просьба с серьезностью относится к выбору техники!
Смартфоны, планшеты и другая техника входит в группу сложно-технических товаров. Согласно «Постановлению Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2011г. №924», к подобным товарам относятся:

  • телефоны, имеющие сенсорный дисплей («оборудование беспроводной связи для бытового использования, имеющие сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями»);
  • ноутбуки, нетбуки, планшеты, системные блоки, моноблоки («компьютеры стационарные и портативные»);
  • GPS-навигаторы («оборудование навигации»);
  • фото- и видеокамеры, объективы к ним;
  • все МФУ, принтеры, сканеры и мониторы («лазерные и струйные многофункциональные устройства, мониторы»);
  • игровые приставки, консоли («игровые приставки с цифровым блоком управления»);
  • комплекты спутникового телевидения («оборудования для бытового использования спутниковой связи»);
  • видеорегистраторы, радар детекторы;
  • телевизоры и проекторы («телевизоры и проекторы с цифровым блоком управления»).

Сложно-технический товар ненадлежащего качества подлежит обмену/возврату в течение 14 дней, не считая день покупки. Возможен обмен/возврат товара ненадлежащего качества в течение гарантийного срока в случае обнаружения существенного недостатка (неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения; (в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

Обмен/возврат сложно-технического товара осуществляется только после проведения диагностики и подтверждения заявленной неисправности сервисным центром, гарантийный талон которого был выдан при покупке. Срок диагностики составляет от 1 до 20 дней, в соответствии со ст. 20 закона «О защите прав потребителей». ( Срок проведения диагностики зависит от ее сложности).

Срок гарантийного обслуживания:

Срок гарантии на сложно-технические товары составляет 1 год со дня продажи, если в гарантийном талоне не указан другой срок, но не менее 1 года(12 мес). В течение указанного срока покупатель имеет право на бесплатное гарантийное обслуживание и бесплатный ремонт.

Срок гарантии на комплектующие составляет 14 дней.Срок гарантии на приобретенные аксессуары составляет 14 дней. На расходные материалы гарантия не предоставляется.


Условия гарантийного обслуживания:

При покупке техники в нашем интернет-магазине, вам выдается гарантийный талон в обязательном порядке!

Сервисное обслуживание осуществляется:

  • При покупке техники "без гарантии производителя" - гарантийное обслуживание осуществляется сервисным центром, с которым сотрудничает наш магазин (выдается гарантийный талон сервисного цента, с которым сотрудничает магазин).

Сервисный центр: Mobi Repair

Адрес и контакты СЦ: www.mobirep.ru, г.Москва, м.Новослободская, 1-й Щемиловский переулок 16, строение 2, 4 подъезд. Код прохода в СЦ: 9813, тел.: +7 495 6486880 / +7 926 4666032

  • При покупке техники "с гарантией прозводителя" - гарантийное обслуживание осуществляется в авторизованных сервисных центрах, выдается гарантийный талон от производителя.

Адреса и контакты авторизованных сервисных центров: указаны на гарантийном талоне производителя, либо на официальном сайте производителя

Внимание! Предоставление бесплатного гарантийного обслуживания осуществляется исключительно при наличии правильно заполненного гарантийного талона, кассового чека/товарного чека с подтверждением даты покупки и серийным/imei номер устройства/аппарата. Срок ремонта составляет от 1 до 45 дней (статья 20 закона «О защите прав потребителей»). Срок ремонта может быть продлен при согласовании с покупателем.

Гарантия не распространяется в следующих случаях:

  • отсутствие гарантийного талона, кассового чека
  • несовпадение imei номера на гарантийном талоне с imei номером устройства
  • обнаружения следов механического повреждения, вызванных нарушением правил эксплуатации (внешних и внутренних)
  • попадания влаги, обнаружения следов несанкционированного вскрытия, мусора, коррозии на компонентах устройства
  • нарушения целостности заводских пломб, наклеек и стикеров на деталях устройства
  • естественного износа механизмов, деталей
  • наличия термических, химических, электрохимических повреждений
  • повреждения, вызванные несоотвествием с государственным стандартом питающих, коммуникационных, кабельных сетей
  • внесения покупателем изменений в программную часть устройства, которые привели к неисправности/поломки устройства("перепрошивка"и т.д.), установки несовместимых программ и компонентов.

Обмен/возврат товаров не относящихся к сложно-техническим:

Покупатель вправе обменять/вернуть непродовольственный товар надлежащего качества, если товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Покупатель имеет право на обмен/возврат непродовольственного товара надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня его покупки.

Обмен/возврат непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Обмен/возврат товаров купленных в нашем интернет-магазине осуществляется только в офисе магазина, согласно графику работы магазина.

Возврат денежных средств осуществляется только в офисе магазина, согласно графику работы магазина, по предварительной договоренности с менеджером магазина. Возврат денежных средств осуществляется наличным расчетом.

Адрес офиса магазина:

м.Тульская, ул.Большая Тульская д.10 стр.38

тел.: + 7 495 6483809 / + 7 917 5940875

При обращении в интернет магазин по вопросу обмена/возврата, необходимо назвать номер заказа(товарной накладной)!


Яндекс.Метрика